Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Позор на мою седую голову! :(

  1. #1
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10,381
    Записей в дневнике
    25

    Позор на мою седую голову! :(

    ПОЗОР НА МОЮ СЕДУЮ ГОЛОВУ!

    На днях приспичило мне съездить в Тугулым. Кто из наших краев, те знают, что это поселок городского типа в 270 км от Екабурга. А кто не знал, тот сейчас прочитал.
    Выехал в 6 часов, чтоб хотя бы путь в один конец проделать по холодку и пока трасса более-менее свободна. Кто ездил со мной, тот, наверняка, помнит, что на незнакомых трассах я с большИм почтением отношусь к трем вещам: к разметке, к знакам ограничения скорости и запрещению обгона. Не могу сказать, что я совсем не нарушаю, если нет знаков, то могу ехать существенно более установленных 90 км/час (например, от Кольцовского поста ГИБДД до М.Брусян я просвистел за несколько минут со скороростью 150-160 км в час), но, повторюсь, три указанные вещи я стараюсь соблюдать.
    Сразу скажу, что при дороге туда моя средняя скорость составила порядка 76 км в час. И это при том, что мне около получаса пришлось простоять при въезде в Богданович, где из-за ремонта дороги устроили реверсивное движение. И столько же мне пришлось простоять в Сугате в ожидании оформления протокола об АПН. Впрочем, о последнем несколько подробнее.
    Поселок Сугат находится в окрестностях Талицы и занимает на трассе 3-4 км. Знак, сигнализирующий о начале (окончании) населенного пункта, в глаза не бросается, т.к. выглядит все это следующим образом: строения, строения (вдоль трассы), знак "Начало населенного пункта", строения, строения. Я, где-то в окрестностях этого поселка догнал ВАЗ-2109, двигающийся со скоростью около 90 км/час. Так как вокруг наблюдались признаки населенного пункта (строения, автобусная остановка), а разметка хаотически менялась со сплошной на прерывистую и обратно, я решил не торопиться и некоторое время продержаться за данным автомобилем. Немного не доезжая до 213 км, я вижу перед мостом знак 70 (впоследствии оказалось, что это знак ограничения грузоподъемности 70 тонн, но бессознательно реагирую на знакомые цифры), торможу и "девятка" уходит вперед.



    Спустя метров 800 инспектор ГИБДД делает магические пассы волшебной полосатой палочкой, и я послушно замираю на обочине. Водителю девятки, остановившемуся немного ранее, демонстрируют радар и отправляют в патрульный автомобиль. К этому времени я уже завершил процесс остановки, наговорил на диктофон первичную информацию и приготовил документы. Подходит инспектор, демонстрирует показания радара: скорость 86 км/час, время 1 мин. 16 сек. И говорит, что я в пределах населенного пункта превысил скорость на 26 км/час. Прикидываю, что при скорости 90 км в час автомобиль проходит за минуту полтора км. Секунд 15-16 ушло на мой выход из автомобиля и подход инспектора после моей остановки. Таким образом, в момент замера я должен был находиться за 1300-1400 м от точки измерения. Максимальная дальность измерения радара Искра-1 около 800 м. Таким образом, предъявленные мне показания явно не мои. Спрашиваю, как они смогли замерить мою скорость, если я находился на трассе рядом (позади) другого транспортного средства. Отвечают, что ВАЗ-2109 ехал существенного раньше меня и его скорость замерена в отдельной ячейке прибора. И даже демонстрируют мне эту скорость, которая равна… тем же 86 км/час. Последние сомнения в разводе у меня развеялись, я записываю номер радара, проверяю пломбу, отдаю документы и прошу инспектора идти оформлять протокол. Сам записываю номер впереди стоящей "девятки" и сажусь в свое авто писать на отдельном листе блокнота объяснения для протокола. В это время останавливают Тойоту, водителю демонстрирую показания радара и отправляют в патрульный автомобиль. На всякий случай записываю номер и этого авто.
    Встречаю водителя "девятки", предлагаю ей (похоже, я забыл указать, что водителем была женщина и даже довольно миловидная) свои координаты при необходимости иметь свидетеля, слышу: "Не надо, я свою скорость знаю". Прошу сообщить свою фамилию и телефон, отказывается. Ну ладно, не проблема, для начала хватит и номера автомобиля.
    Продолжаю писать объяснения, подходит инспектор, приглашает в гости в свой автомобиль. Отказываюсь, прошу принести протокол на подпись мне сюда. Впрочем, выхожу из авто и прошу продемонстрировать, в каком режиме дальности работает прибор. В глазах полное непонимание. Говорю, что у данного прибора имеются три режима дальности: 300, 500 и 800 м. Прошу пояснить, какой режим был установлен в момент измерения. Вразумительного ответа не получаю. В это время сотрудник ГИБДД из автомобиля ( по протоколу "ИДПС ГИБДД Талицкого Г.О., ст.л-нт Гапонов Ю.А.") интересуется местом моей работы и отдает мне протокол на подпись. Пишу в графе Объяснения ЛВОК – "Прилагаются", проверяю свидетельство о поверке и продолжаю писать объяснения в своем блокноте. Лейтенант начинает нервничать, просит меня ускорить процесс подписания, т.к. они торопятся сдавать смену, и даже разъясняет мне права. Почти полностью, забыв, однако, сообщить, что я имею право на адвоката. Похоже, для выполнения плана им не хватало трех протоколов и ныне только я являюсь препятствием для ухода на заслуженный отдых.
    Заканчиваю объяснения, читаю протокол: место и время указаны верно, домашний адрес не мой, а собственника авто, рукой инспектора написано ходатайство, что прошу направить протокол в Березовскую ГИБДД. Расписываюсь, отдаю протокол и свои объяснения. Протокол взяли, но объяснения взять отказываются, говорят, что свою бумажку я могу предъявить при рассмотрении в Березовской ГИБДД. А я и не возражаю, четко фиксирую на диктофон факт отказа приема объяснений, прощаюсь и продолжаю свой путь.
    Дальнейший мой путь до Тугулыма прошел без происшествий и особого интереса не представляет. Впрочем, за исключением одного момента. Целью моей поездки в Тугулым было посещение местной ГИБДД. Инспектор по дознанию, выяснив, что я имею отношение к КЗПА, очень заинтересовался и долго выяснял, может ли он стать участником этого Движения, т.к. систематически при ДТП, на оформление которых он выезжает, водители очень безграмотны и не знают, ЧТО и КАК им делать. А он бы давал им необходимые пояснения, либо направлял к нам.
    Обратный путь был несколько веселее. До Сугата я добрался без каких-либо приключений. Проехав через него, четко выдерживая скорость 60 км/час, я не встретил каких-либо примет наличия наряда ГИБДД. Но рано расслабился. Наряд ГИБДД в лице бравого инспектора ДПС ждал меня несколько далее, - у поворота на Байкалово. Там, в непосредственной близости друг от друга расположены знаки ограничения скорости 70, 50, 30 км в час и инспектор ДПС с волшебной полосатой палочкой. Знаки ограничения скорости я заметил своевременно и двигался соответственно 75, 55 и 35 км в час. Но, видимо, инспектору было скучно в одиночестве, и он решил скрасить свое дежурство беседой со мной.
    Останавливаюсь, включаю диктофон, надиктовываю исходные данные (дату, время, место) выхожу навстречу инспектору. Как обычно невнятное представление, демонстрация радара со скоростью 86 км/час (!) и временем 1 мин. 10 сек. И обвинение в том, что я в зоне действия знака 30 км/час превысил скорость на 56 км/час. Спрашиваю инспектора, каким образом он определил, что это моя скорость именно В зоне действия знака, а не ДО зоны действия всех знаков (до крайнего из них 70 км в час метров 250). Далее следующий диалог.

    ИДПС – А я измерил, когда Вы уже проехали знак 30 км/час
    Я – А какое расстояние до знака?
    ИДПС – Метров 30-50.
    Я – А каков режим дальности установлен в данный момент на приборе?
    ИДПС – Каков, ЧТО? (Полное непонимание в глазах).
    Я – Данный прибор имеет три режима дальности.
    ИДПС – Какие?
    Я – 300, 500 и 800 м. Какой установлен в данный момент?
    ИДПС – 300.
    Я – А до знака не более 50 м.
    ИДПС – И что?

    Поняв, что дальнейшая беседа вряд ли приведет к осмысленному результату, я попросил оформить протокол, достал из авто фотоаппарат, блокнот с ручкой и приготовился проследовать на пост ГИБДД. В ответ мне вернули документы, пожелали счастливого пути и даже отдали честь.

    Однако на этом мое общение с сотрудниками ГИБДД в этот день не закончилось. Основная встреча состоялась на 167 км Сибирского тракта. Впрочем, обо всем по порядку.
    Совсем вскоре, после последней попытки развода меня на скорость, доезжаю до очередного знака ограничения скорости 70 км в час. Разметка прерывистая. Привычно снижаю до 75 км в час и вскоре нагоняю дальнобоя, скорость которого не более 50 км в час. Разметка прерывистая. Высовываюсь, пропуская встречных, вижу, что передо мной колонна из нескольких фур, между которыми встречаются и легковушки. Дорога прямая, видимость отличная, встречных нет, скорость около 50 км в час. Выезжаю на встречку, разгоняюсь до 75 и тихонько начинаю обгон. Обхожу одну фуру, вторую. Перед ними лесовоз, который и держит всю колонну. Обхожу его, выхожу на оперативный простор и метров через 200-300 вижу радостного инспектора ДПС, бегущего через дорогу с волшебной палочкой наперевес. Гляжу на спидометр – меньше восьмидесяти. Тем не менее, останавливают. Привычно включаю диктофон, пытаюсь различить и надиктовать номера проезжающих мимо фур и лесовоза, однако, с этим небольшие проблемы: на фурах номера собственно фур, т.е. прицепов, а грз самих автомобилей увидеть практически невозможно. Беру фотоаппарат, блокнот, ручку. Отдаю нечетко представившемуся ИДПС документы. Взгляд падает на спецвыпуск газеты "Автодрайв", лежащий у меня на заднем сиденье и посвященный вступлению в силу поправок в КоАП РФ. Далее диалог.

    Я – Вам нужен новый КоАП?
    ИДПС – А что это такое?
    Я – Кодекс об административных правонарушениях, в который недавно были внесены поправки.
    ИДПС – Нет.
    Я - Ну как хотите…

    Инспектор уходит к патрульному авто, а я делаю пару снимков ранее остановленных автомобилей. Свидетели все-таки. Только не понятно чего.





    Подхожу к инспектору. Тот демонстрирует мне распечатанную табличку новых наказаний и радостно сообщает, что отныне за выезд на сторону встречного движения наказание составляет лишение прав на 4-6 месяцев. Недоумеваю. Интересуюсь, а почему ж нельзя в данном месте выезжать на встречку. Поясняют, что ранее на дороге присутствовал знак "Обгон запрещен". И даже рисуют схемку, на которой изображают вначале знак 70 км в час, а затем и "Обгон запрещен" вместе со знаком "Прочие опасности".
    В очень расстроенных чувствах хожу взад-вперед мимо инспектора, ругая себя последними словами: "Старый пень! Совсем внимательность потерял! Наверное, уже стал непригоден для дальних поездок без штурмана". Даже не представляю, что можно будет написать в объяснениях, когда мне дадут протокол на подпись.
    Между тем, подает голос инспектор.

    ИДПС - Как-то Вы спокойно относитесь ко всему?
    Я – В смысле?
    ИДПС – Что, прав не жалко?
    Я – Жалко, так что? В ноги к вам я все равно не кинусь.

    Инспектор пошелестев протоколом, убрал его и достал постоквит. Это не ускользнуло от моего внимания.

    Я – А постоквит за что? За нарушение знака? (Сам в голове уже проигрываю варианты о двойном наказании за одно правонарушение).
    ИДПС – А это чтобы Вас прав не лишать. Я Вам за ремешок штраф 100 р. выпишу. Что Вы там про новый КоАП говорили?

    Сходил я в автомобиль за спецвыпуском "Автодрайва". Обменял пару экземпляров газеты на постоквит в размере 100 р. В расстроенных чувствах сажусь в авто, никак не могу осмыслить происходящее. Наконец, решаю своими глазами увидеть этот знак. Разворачиваюсь и обнаруживаю его где-то в полукилометре от места общения с инспектором. Я в этом месте, однозначно, заканчивал обгон лесовоза и знак этот увидеть никак не мог. Повторюсь, что разметка в данном месте была прерывистая. Думается, что при наличии имеющейся у меня доказательной базы я бы в суде смог доказать отсутствие своей вины и прекратить дело за отсутствием состава правонарушения. Поэтому действия инспектора ДПС я воспринял не иначе, чем развод.
    И вот стою перед знаком "Обгон запрещен" и не знаю, что делать. Поехать к инспектору и попросить заменить постоквит на протокол по ст.12.15.4 КоАП РФ? Смешно. Заехать и сказать, что в свете вновь открывшихся обстоятельств я постоквит буду обжаловать? Несерьезно. Так ничего и не придумав, продолжил свой путь. Оставшаяся дорога прошла без особых эксцессов.
    Позор на мою седую голову!!! Лет 8 у меня не было ни одного нарушения, ни одного наказания. А тут позволил себя развести как последнего лоха!!! Похоже советовать, как общаться с ГИБДД на дороге, значительно легче, чем общаться самому.
    Вечером дома рассказал о случившемся жене и пожаловался, как меня развели. В ответ услышал, что меня не развели, а пожалели. Что иначе меня бы наверняка лишили прав на 34 месяца. А в результате, я отделался всего-навсего штрафом в 100 руб.

    С уважением, Георгий (Вилыч)

  2. Re: Позор на мою седую голову! :(

    Даже и не знаю что сказать?

    Кстати, а ремень был пристегнут?
    Если нет - то тебя не развели. Жена права - воспринимай это как - "простили".

  3. #3
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    348

    Re: Позор на мою седую голову! :(

    Ну и как оно - страдать за несовершенное? :-)

    А если по сути - то сочетание прерывистой разметки со знаком "Обгон запрещен" - нормальное состояние федеральных трасс. В качестве примера - уже неоднократно упомянутая М-7 Москва-Уфа в Нижегородской области, на участках от Кстова до Воротынца.
    Работаю с информацией. С любой

  4. #4

    По-моему, ты нарушил главное наше правило:

    По-моему, ты нарушил главное наше правило: «Не верь, не бойся, не проси» (в части ).
    «Не верь» что знак стоит, убедись сам (был и я в такой ситуации, в Краснодарском крае, не поленился, прошелся пешочком 300 м до знака, когда вернулся гаёнышь вернул документы и пожелал счастливого пути).
    «Не верь», что у всех нарушивших скорость на МКАДе 122 км/час, а у вас – 86.
    «Не бойся» потерять права если уверен что прав
    ну и так далее

    PS: Это, кстати, к вопросу о приглашении гаишников на саммит. Мое мнение http://www.gai.net.ru/forums/showthr...942#post122942 только укрепляется.

    Brut

  5. #5
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    г. Санкт-Петербург и Лениградская область
    Сообщений
    5,372

    Re: Позор на мою седую голову! :(

    Вообще я очень люблю читать Вилыча, жаль, что в последнее время, на данном форуме, так красочно он пишет редко……
    Рассказы обычно обстоятельны с элементами красочных пейзажей, внутренних ассоциаций и шутливой формой изложения.
    Честно Георгий, напишите художественную книгу, к примеру – «Записки водителя», с большим удовольствием у Вас куплю её с Вашим автографом.
    Это не шутка.

    По существу дел:
    Что касается протокола по ст. 12.9.2 КоАП РФ - уверен производство прекратится с последующим красочным ВЧМБ.
    ПостКвит по ст.12.6 КоАП РФ обжаловать надо, хотя по Вашему рассказу, я сделал вывод о том, что вы не оспаривали на месте предъявленное вам нарушение и не сделали соответствующей записи в ПостКвите.
    Понимаю, что сейчас внутри Вас бушуют противоречивые чувства.
    С одной стороны – инспектор вроде пожалел Вас, ведь я уверен, что он наивно полагает себя правым, и это не был развод.
    С другой стороны – я, как и вы не усмотрел в вашем действии – состава правонарушения по ст.12.15.4 КоАП РФ.
    Далее, Вы не просили инспектора простить вас и пожалеть, он сам пошёл на такой служебный подлог (доказывает диктофон).
    Поскольку, инспектор Вам навязал эту услугу – «жалость такого рода», считаю Вас в моральном плане свободным в своих действиях.
    Если действительно Вы были пристёгнуты ремнём безопасности, у Вас не должно быть ни малейших сомнений в обжаловании и ВЧМБ………

  6. #6

    Re: Позор на мою седую голову! :(

    Здесь, в отличии от предыдущего позора с ремнём, не вижу никакого развода. Совершили определённую сделку с правосудием. И в брак вступают не обязательно по любви. Видимо, Вы не были уверены в правоте своих действий. Отсюда сомнения и желание разрулить ситуацию к удовольствию обеих сторон.
    ЗЫ. Между 3 и 4 пропущена чёрточка.

  7. #7

    Re: Позор на мою седую голову! :(

    насколько мне известно дорожные знаки имеют приоритетное значение нежели разметка, получается что гибддшники добрые попались, могли ведь прав лишать!

    почему не усмотрели состава правонарушения по ст.12.15.4 КоАП РФ ? раскажите пожалуйста подробнее.

    p.s. как то в москву ездил, превысил скорость на 300руб штраф, а он выписал на 100 и сказал аккуратнее езжай береги себя :-)
    Смерть всем человекам
    ЧТобы видеть ссылки/изображения в подписях, надо 10 постов или больше. У вас 0 постов.

  8. #8

    Re: Позор на мою седую голову! :(

    Георгий, я вот не понимаю, как бы Вы сумели отбиться от встречки, если Вы протокол был оформлен?
    Знак был? Да. Езда по встречке была? Да. Сомневаюсь, что Вы бы это отрицали. Да, Вы уверены, что субъективно не могли увидеть этот знак из-за лесовоза. Но вот как бы Вы это доказали? Против Вас доказательство в том, что этот знак в принципе увидеть в большинстве случаев реально. Просто Вам не повезло с лесовозом и с тем, что Вы обгоняли сразу целую колонну. Но свидетелей у Вас нет.
    Или Вы имеете в виду приоритет постоянной разметки над постоянным знаком? Я такого не знаю, равно не знаю и обратного. А если по аналогии, то знак должен иметь приоритет по логике.

  9. #9

    Re: Позор на мою седую голову! :(

    Всех интересует самый главный вопрос: ремень был пристегнут?

  10. #10
    Регистрация
    24.12.2004
    Сообщений
    10,357
    Записей в дневнике
    3

    Re: Позор на мою седую голову! :(

    Уважаемый Георгий! Будучи участником подобных бесед с гайцами, я обычно очень любезно прощаю себя за их недоумения. Тем не менее, если вопреки ст. 28.1.3 инспектор самоуправно (ст. 19.1), составляет протокол в отсутствие достаточных данных, указывающих на наличие АПН, я начинаю пытаться вступить с ним в диалог. В указанных Вами случаях нет описания вредности совершенных действий в виде помех или опасности для движения. Инспектор безопасности движения мог бы спокойно наблюдать за происходящим и ни чего не делать, но ему именно хотелось сделать нечто.

    PS На днях помещу маленькую видеозапись с работой гайцев на обычном перекрестке. Будет изображен походняк пешехода (в форме) по проезжей части дороги вне отведенного для регулировщика месте, избирательность быбора жертвы, принуждение остановки ТС вдали от тротуара, спокойное расставание с "нарушителем", длительное маринование "нарушителей", неоднократный выезд на встречку (движение по диагонали) рядом с сотрудниками ( впределах их досягаемости) без всяких наездов на ездоков, просто работа инспекторов по принципу "что хочу, то и делаю".

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Позор судебной практики за 3-й квАртал 2009
    от Сергей А. Ляликов в разделе Прочие правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее : 09.12.2009, 20:17
  2. Снег на голову
    от mstr99 в разделе Завалинка
    Ответов: 5
    Последнее : 30.03.2008, 22:36
  3. Больной на голову милиционер опасен
    от Равиль в разделе Новости
    Ответов: 1
    Последнее : 09.02.2008, 02:00
  4. Пришло в голову...
    от Сергей А. Ляликов в разделе Завалинка
    Ответов: 14
    Последнее : 24.08.2007, 12:39
  5. Позор на мою седую голову! :(
    от Wilych в разделе Общение с ГИБДД
    Ответов: 17
    Последнее : 18.08.2007, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •