Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Обращение к столице

  1. #1
    Регистрация
    24.12.2004
    Сообщений
    10,363
    Записей в дневнике
    3

    Обращение к столице

    В связи с ремонтными работами на Таганской площади организовано движение автотранспорта от Яузской ул. через В. Радищевскую ул. на Гончарную ул. через безымянный проезд.
    На В. Радищевской ул., перед поворотом на безымянный пер. установлены два постоянных знака "движение направо" - основной, справа и дублирующий, слева. Временная дорожная разметка не нанесена, а постоянная указывает прямолинейное движение по левой полосе движения и прямо и направо по правой полосе движения в сторону Таганской площади. Это противоречие делает возможным массовое движение автотранспорта в направлении, запрещённом знаком "движение запрещено". В тёмное время суток знаки незаметны.
    На Гончарной ул., в направлении от Таганской пл., установлены знаки "уступите дорогу", табличка "направление главной дороги", знак "движение прямо". Эти знаки размещены на одной стойке, а знак 4.1.1 регулярно прикрывается припаркованными автомобилями, что недопустимо и регулярно вызывает совершение поворотов на безымянный пер., по которому организованно одностороннее движение.
    В безымянном переулке, вопреки требованиям ГОСТ Р 52289-2004 с правой стороны отсутствуют знаки 3.1 "въезд запрещен", а знак 3.1, размещённый на уровне второго этажа с левой стороны, практически не заметен, тем более, в тёмное время суток.
    Дорожная разметка на Гончарной ул. перед перекрестком с безымянным проездом нанесена таким образом, что выезжающие из него по левой стороне автомобили (по п. 8.5 ПДД) оказываются перед сплошной линией разметки, что воспринимается как выезд на двухполосную дорогу с односторонним движением и приводит к регулярным нарушениям п. 8.6 ПДД.

    Предлагаю: на ул. Гончарная подрезать ветви дерева, загораживающие обзор знаков перед безымянным проездом (при движении от Таганской пл.), установить предварительный знак 2.4 и, перед перекрестком, знак "движение без остановки запрещено"; вместо знака 4.1.1 "движение прямо" установить знак "поворот направо запрещен"; нанести стоп-линию перед перекрестком, у начала закруглений бордюрного камня; удалить часть линии 1.1 из границ перекрестка, определяемых закруглениями бордюрного камня (сократить её на 2-3 метра); до вдоль выезда с безымянного проезда нанести линию 1.11 дорожной разметки; в самом безымянном проезде, на правой стороне, установить знаки 3.1 "въезд запрещён" (в начале и в конце проезда).
    ------------------------
    В сентябре письменно обращался к сотрудникам ДПС 2-го батальона полка ДПС ОГИБДД ЦАО о нестандартном размещении дорожных знаков. В ответ, по телефону, было сообщено о соблюдении стандартов. Просьба выслать письменный ответ, не удовлетворена.
    ----------------------------------------------------
    отправлено сегодня


    Ваше обращение принято к рассмотрению в установленном порядке
    03.11.2009 14:04
    Дополнительную информацию Вы можете получить по справочным телефонам
    692-17-03, 692-16-94

    http://www.mos.ru/wps/portal/!ut/p/c...sicalperson.do
    Последний раз редактировалось Равиль; 03.11.2009 в 15:02. Причина: внёс указание на приём обращения

  2. Re: Обращение к столице

    Голосование будем устраивать по поводу отписок?
    80%, что будет приблизительно такой ответ: Ваше обращение рассмотрено, и направлено для исполнения сотрудникам ДПС 2-го батальона полка ДПС ОГИБДД ЦАО.
    А от туда уже по старой наметаной схеме...

  3. #3
    Регистрация
    24.12.2004
    Сообщений
    10,363
    Записей в дневнике
    3

    Re: Обращение к столице

    Цитата Сообщение от Alarm Посмотреть сообщение
    Голосование будем устраивать по поводу отписок?
    80%, что будет приблизительно такой ответ: Ваше обращение рассмотрено, и направлено для исполнения сотрудникам ДПС 2-го батальона полка ДПС ОГИБДД ЦАО.
    А от туда уже по старой наметаной схеме...
    При правительстве Москвы фунциклирует центр организации движения. Они там должны хотя бы задуматься об отсутствии на родных местах двух кирпичей.

  4. Re: Обращение к столице

    Попробую тогда написать в правительство Санкт-Петербурга, чтоб на Талинке светофоров понаставили, а то похоже с введением новых штрафов за пешеходов, бабки почувствовали себя камекадзе - сегодня еще одну кто-то на пешеходном переходе сбил (((

  5. #5

    Re: Обращение к столице

    Цитата Сообщение от Alarm Посмотреть сообщение
    Попробую тогда написать в правительство Санкт-Петербурга, чтоб на Талинке светофоров понаставили, а то похоже с введением новых штрафов за пешеходов, бабки почувствовали себя камекадзе - сегодня еще одну кто-то на пешеходном переходе сбил (((
    А потом Вы напишите что-то вроде: после установки светофоров бабки совсем озверели и прутся на зелёный не глядя по сторонам, совсем ошалели такие-сякие ?

    виноват конечно же пожилой человек, переходящий ПЧ по пешеходному переходу, а не водитель, нарушающий ПДД и сбивающий пенсионерку.

  6. #6
    Регистрация
    24.12.2004
    Сообщений
    10,363
    Записей в дневнике
    3

    Re: Обращение к столице

    Цитата Сообщение от Леонид Ч. Посмотреть сообщение
    ...виноват конечно же...
    Организацией движения занимаются местные власти, с уведомлением ГИБДД - это вызвано принципами градостроительства. Светофоры ставят в местах нерегулируемых переходов для повышения безопасности в том случае, если там повышенное количество наездов (вродебы от 5 наездов в год). К примеру, на Балаклавском проспекте (8 полос) в Москве десятилетиями не было светофора напротив физмат лицея и ежегодно там гибли и калечились ученики, преподаватели и местные жители. Сейчас (О! Слава тебе Господи!) местные власти соизволили поставить светофор и количество наездов уменьшилось. После совершения наезда водители регулярно сматываются. Можно предположить, что лет через 10-20 перед этим переходом поставят видеокамеры. Ближе к метро Чертановская, через Балаклавский проспект можно перейти по подземному переходу. Это почти безопасно. Обжившая переход гопота не насилует, не убивает, а только может морду набить и забрать ненужные телефоны и деньги. Траектория движения по переходу находится далековато от той, которую предпочитают аборигены и люди идут через дорогу косяками - без зебры и светофора.

    На Братеевской ул. (опять же, Москва) ограничение скорости 40 км/ч. Есть нерегулируемые и регулируемые переходы. Пешеходам надо уступать, если они не стоят на месте. Странно, но пешеходы стоят, пока мимо них просвистывают со скоростью 80 км/ч косяки автомобилей. На светофорах все мирно стоят и ждут разрешающего сигнала.



    Применяемые сейчас меры наивны и смешны, за исключением постройки надземных переходов. Что до пожилых людей и калек... Вот, в любом случае надо пропустить пешехода с белой тростью. Хотя бы ради этого надо скурпулёзно соблюдать п. 10.1 ПДД. Тем не менее, можно заметить, что ради таких немощных людей наши переходы, как подземные, так и надземные, не приспособлены. Для этих людей уже не важно, умрут ли они на лестнице или под машиной - это просто вера в неисправимость организаторов движения и местные власти, при наличии чётко выраженного желания перейти через дорогу, но такие лючи предпочитают перейти дорогу именно на зелёный сигнал светофора.

    Практически всё, что сейчас делается для безопасности пешеходов, не более чем детские эксперименты, которые регулярно приводят к положительным результатам. Можно только посочувствовать всем - задавленным, облитым из луж пешеходам, водителям, которые не пропускают пешеходов на виду у гаишников, счастливо регистрирующих каждый инцидент, гаишникам, чьи мозги покрываются жиром от преобладания условных рефлексов над умственной деятельностью. Аминь.

  7. #7

    Re: Обращение к столице

    Цитата Сообщение от Равиль Посмотреть сообщение
    Пешеходам надо уступать, если они не стоят на месте. Странно, но пешеходы стоят, пока мимо них просвистывают со скоростью 80 км/ч косяки автомобилей. На светофорах все мирно стоят и ждут разрешающего сигнала.
    Знаете, когда я перехожу ПЧ, то обращаю внимание на скорость и расстояние ТС, если вижу, что не успеваю перейти до того, как ТС пересечёт пешеходный переход, а скорсть ТС достаточно велика и сбрасывать её водитель явно не планирует, то я останавливаюсь - от сознания того, что водитель виноват и его накажут, травмы полученные от ДТП быстрее не заживут.


    Цитата Сообщение от Равиль Посмотреть сообщение
    Применяемые сейчас меры наивны и смешны
    К сожалению, я с Вами согласен. Человеческая жизнь в нашей стране не ценится, но каждый политик при этом с умным видом рассуждает про демографическую проблему... Но это уже из другой песни.

  8. Re: Обращение к столице

    Цитата Сообщение от Равиль Посмотреть сообщение
    На Братеевской ул. (опять же, Москва) ограничение скорости 40 км/ч. Есть нерегулируемые и регулируемые переходы. Пешеходам надо уступать, если они не стоят на месте. Странно, но пешеходы стоят, пока мимо них просвистывают со скоростью 80 км/ч косяки автомобилей. На светофорах все мирно стоят и ждут разрешающего сигнала.
    .
    А где там 80 можно ехать? Там же на всём протяжении 2 (3?) лежачих полицейских и светофор...

  9. #9
    Регистрация
    24.12.2004
    Сообщений
    10,363
    Записей в дневнике
    3

    Re: Обращение к столице

    Цитата Сообщение от Spanky Посмотреть сообщение
    А где там 80 можно ехать? Там же на всём протяжении 2 (3?) лежачих полицейских и светофор...
    Тычача извинений! Не Братеевская, а Борисовские пруды...

Похожие темы

  1. УВД - Беспредел в Северной столице
    от XESHA в разделе Общение с ГИБДД
    Ответов: 8
    Последнее : 16.08.2008, 10:07
  2. Ответов: 3
    Последнее : 23.07.2008, 15:00
  3. Буду в Столице 5-6 марта. Откуда улетать.
    от стос в разделе Завалинка
    Ответов: 12
    Последнее : 15.02.2008, 21:40
  4. вроде в столице... ( картинка, 432 кб )
    от Satboy в разделе Дорожно Транспортные Происшествия
    Ответов: 5
    Последнее : 24.10.2007, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •